• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Тарасова, Е. Е. Исследование маркетинговой деятельности высших учебных заведений на основе использования интернет-технологий / Е. Е. Тарасова, Е. А. Шеин. - Белгород : Изд-во Белгор. ун-та кооп., экономики и права, 2014. - 204 с. - Библиогр.: с. 159-173 (174 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8231-0319-0. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Белгор. ун-та кооп., экономики и права

    ГРНТИ УДК
    14.35338.46:378

    Рубрики:
    Рынок образовательных услуг

    Аннотация: Исследованы сущность и определены направления развития маркетинговой деятельности высших учебных заведений. Обоснована необходимость использования интернет-технологий в маркетинговой деятельности вузов, определено место официального сайта как основного инструмента маркетинговой деятельности вуза в Интернете и изучены методические подходы к его оценке. Представлены результаты исследования организации маркетинговой деятельности отечественных и зарубежных вузов с использованием интернет-технологий, анализа маркетинговой деятельности и официальных сайтов высших учебных заведений. Предложены направления реализации программы развития маркетинговой деятельности вуза на основе использования интернет-технологий, разработана и апробирована методика комплексной оценки качества функционирования сайта вуза и обоснованы основные направления его совершенствования.
    Доп. точки доступа:
    Шеин, Е.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/11209)

    Шифр в сводном ЭК: 69a927978e7098be21afeae9b9941a78



    Заказ фрагмента документа ₽