Полное описание
> Дадаева, Т. М. Реформа высшей школы : парадоксы и тупики институциональных изменений / Т. М. Дадаева, И. М. Фадеева. - Текст : непосредственный // Унив. упр. : практика и анализ. - 2014. - № 4/5 (92/93). - С. 28--35. - Библиогр.: 10 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Исследование эффектов реформирования высшей школы даётся с точки зрения конфликтологического подхода на основе оценок преподавателей, их восприятия собственного социально-экономического статуса и престижности профессии. Социальное неравенство как средство существования иерархических структур вузов и социальная депривация части преподавателей, наблюдаемая в провинциальных вузах низкоресурсных регионов, выявляет неэффективность системы управления, снижение устойчивости социального пространства вуза, ухудшение психологического самочувствия преподавателей, исчерпание потенциала действия "неденежной академической ренты" и роста среднего класса.
Доп. точки доступа:
Фадеева, И.М.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -500509-964721)>
Шифр в сводном ЭК: 68ed911c13d49494ab9fb92b01f481ee