• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Diehl, S. Brand Attachment : Determinanten erfolgreicher Markenbeziehungen / S. Diehl ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8369-5. - ISBN 978-3-8349-8369-5. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ВЕРНОСТЬ ВЫБРАННОЙ МАРКЕ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8369-5


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/D55-237985)

    Шифр в сводном ЭК: 6889b6f1e3ee5c63855c4dec784e78d6



    Просмотр издания