Полное описание
> Diehl, S. Brand Attachment : Determinanten erfolgreicher Markenbeziehungen / S. Diehl ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8369-5. - ISBN 978-3-8349-8369-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНДИНГ -- ВЕРНОСТЬ ВЫБРАННОЙ МАРКЕ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8369-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/D55-237985)>
Шифр в сводном ЭК: 6889b6f1e3ee5c63855c4dec784e78d6
Просмотр издания