Полное описание
> Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика : учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ, 2011 (Ульяновск). - 382 с. - Библиогр.: с. 380-382. - 5000 экз. - ISBN 978-5-238-02090-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Обухов, О.В.
Эриашвили, Н.Д.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/72680)>
Шифр в сводном ЭК: 67ea188f8595b2724de9311647cb08df
Заказ фрагмента документа ₽