• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Kullmann, M. Strategisches Mehrmarkencontrolling / M. Kullmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9259-4. - ISBN 978-3-8350-9259-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    659.126

    Кл.слова (ненормированные): ВНЕДРЕНИЕ НА РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МАРОЧНЫЕ ПОРТФЕЛИ -- МАРОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9259-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/K91-450632)

    Шифр в сводном ЭК: 67ce4192925c6ebc98021db8a07bd1a1



    Просмотр издания