• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Kreutzer, R. T. Praxisorientiertes Dialog-Marketing : Konzepte – Instrumente – Fallbeispiele / R. T. Kreutzer ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9438-7. - ISBN 978-3-8349-9438-7. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): ДИАЛОГОВЫЙ МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9438-7


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/K82-187167)

    Шифр в сводном ЭК: 65fefed8a3f1c7623f20ff8edd3927d5



    Просмотр издания