• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Riemenschneider, M. Der Wert von Pproduktvielfalt : Wirkung grosser Sortimente auf das Verhalten von Konsumenten / M. Riemenschneider ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9132-0. - ISBN 978-3-8350-9132-0. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01658.628

    Кл.слова (ненормированные): БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ -- ПРОБЛЕМЫ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9132-0


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 658.628/R55-033219)

    Шифр в сводном ЭК: 65fde05dc7b9d250582c4a6d3b1dd152



    Просмотр издания