• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Юдина, Т. Репутация высшего учебного заведения и ее потребители / Т. Юдина. - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики упр. - 2014. - № 1. - С. 107--113. - Библиогр.: 6 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Приводится классификация групп потребителей репутации вуза. Обосновывается необходимость изучения выявленных групп потребителей с целью разработки вузом стратегии позиционирования образовательных услуг, повышения конкурентных позиций на рынке высшего образования.
    Экз-ры полностью cb8cc67c49577bb0fc518bd92bfa9302/2014/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -232504-686283)

    Шифр в сводном ЭК: 647934220f4843a4a67e5bb2ac7099d9




    Заказ фрагмента документа ₽