Полное описание
> Wriggers, S. Markterfolg im Mobile Commerce : Faktoren der Adoption und Akzeptanz von M-Commerce-Diensten / S. Wriggers ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2006. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9015-6. - ISBN 978-3-8350-9015-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.85 | 339.1:004.738.5 |
Кл.слова (ненормированные): МОБИЛЬНАЯ КОММЕРЦИЯ -- МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ -- МОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9015-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.1:004.738.5/W88-552657)>
Шифр в сводном ЭК: 62e13e64a100b3070a91534a4031894a
Просмотр издания