Полное описание
> Конягина, М. Н. Методы корпоративного маркетинга в банковском деле / М. Н. Конягина. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2008 (СПб.). - 263 с. : ил. - Библиогр.: с. 254-263 (181 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-2338-2. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. банк. дела.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 339.13:336.71 |
Рубрики:
Банковский маркетинг
Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-08/51420)>
Шифр в сводном ЭК: 62d6c2f02e40932685a3ded6614c6e8e
Заказ фрагмента документа ₽