• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Inter-Regional Place Branding. Best Practices, Challenges and Solutions / ed.: S. Zenker, B. P. Jacobsen ; Ed.: S. Zenker, B. P. Jacobsen. - Cham : Springer, 2015. - on-line. - URL: https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-15329-2#editorsandaffiliations. - Загл. с экрана. - ISBN 978-3-319-15329-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Кл.слова (ненормированные): ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
    Доп. точки доступа:
    Zenker, S.\ed.\
    Jacobsen, B.P.\ed.\

    https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-15329-2#editorsandaffiliations


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): ???-180121)

    Шифр в сводном ЭК: 62685793e44beb7b0963e9230dcb064c



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания