Полное описание
>
Санкт-Петербургский государственный институт культуры.Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. - Санкт-Петербург : СПбГИК, 1956 - . - До 2015 Издание см. под заглавием: Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. . - ISSN 2686-8288. - Текст : непосредственный.
Т. 219 : Развитие и совершенствование учебного процесса в вузе : материалы учебно-методической конференции "Развитие и совершенствование учебного процесса в вузе", 15 марта 2018 г., Санкт-Петербург : материалы учебно-методической конференции "Развитие и совершенствование учебного процесса в вузе", 19 марта 2019 г., 26-27 апреля 2018 г., Санкт-Петербург / "Развитие и совершенствование учебного процесса в вузе", учебно-методическая конференция (2018, 2019 ; Санкт-Петербург) ; редакционная коллегия: Л. Е. Востряков (отв. ред.) [и др.]. - 2019. - 140 с. : ил. - Парал. загл. ст., аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз.
Содержание: >
Бахтина, Е. В. Выборгская ЦБС как опорная база практики кафедры библиотековедения и теории чтения Санкт-Петербургского государственного института культуры / Е. В. Бахтина. - С. 7-10
Кл.слова: Санкт-Петербургский государственный институт культуры, кафедра библиотековедения и теории чтения, ЦБС Выборгского района
Донченко, Н. Г. Организация и проведение практики студентов заочной формы обучения на библиотечно-информационном факультете / Н. Г. Донченко. - С. 11-12
Кл.слова: практика, обучение, организация и проведение
Рычков, А. В. Организация производственной практики по профилю ДПИ для стулентов реставрационного отделения / А. В. Рычков. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20
Кл.слова: практика, производство, реставрация
Поршнев, В. П. Письменные источники в курсе "История садов и парков" / В. П. Поршнев. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24
Кл.слова: садово-парковое искусство, письменные источники, художественные стили
Чернышева, Т. А. Совершенствование способов исползования информационных технологий в области высшего образования на примере обучения музыканта дирижерско-хорового профиля / Т. А. Чернышева. - С. 25-31. - Библиогр.: с. 30-31
Кл.слова: информационные технологии, музыкальное образование, дирижерско-хоровой профиль
Бурмистрова, Е. В. Дни страны изучаемого языка в вузе: стратегии проведения / Е. В. Бурмистрова. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38
Кл.слова: межкультурная компетенция, лингвострановедение, внеаудиторные мероприятия
Лопачева, М. К. Культурная адаптпция иностранных студентов: дидактический потенциал историко-литературной топики / М. К. Лопачева. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43
Кл.слова: культурная адаптация, "петербургский текст", коннотация
Навродская, Е. А. Книга в произведениях живописи: практикум для студентов / Е. А. Навродская. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48
Кл.слова: книга, публичные выступления, картина
Фроленков, А.А. Актуальность использования элементов спортивных игр в учебном процессе по дисциплине "Физическая культура и спотр" / А.А. Фроленков, М. В. Трунев. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54
Кл.слова: учебная программа, студенческий спорт, инновации
Шепелева, М. И. Учебно-методическое сопровождение самостоятельной работы студентов по программе дополнительного профессионального образования "Спортивно-оздоровительные технологии социально-культурной деятельности" / М. И. Шепелева, И. Г. Иванникова. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 60-61
Кл.слова: дополнительное профессиональное образование, программы , переподготовка
Бородина, В. А. Психология текстовой деятельности студентов: диагностика и развитие / В. А. Бородина. - С. 62-66
Кл.слова: психология текстовой деятельности, диагностика, развитие
Грузова, А. А. Методические аспекты формирования информационно-библиографической культуры студентов СПбГИК / А. А. Грузова, Ю. В. Бабушкина, Л. Х. Соловьева. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 72-73
Кл.слова: информационная культура , информационно-библиографическая культура, информационная культура студентов
Кий, М. И. Принцип непрерывности в работе в работе над ВКР / М. И. Кий. - С. 74-77
Кл.слова: непрерывное образование, принцип непрерывности, выпускная квалификационная работа
Пудякова, Н. М. Использование элементов атлетической гимнастики в учебном процессе по дисциплине "Оздоровительная физическая культура для лиц с ОВЗ" / Н. М. Пудякова, М. Е. Клочкова. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83-84
Кл.слова: адаптивная, функциональные нарушения, мышечное воздействие
Рыбакова, Д. А. Методология преподавания предмета "История и методология изучения театра" / Д. А. Рыбакова. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 90-91
Кл.слова: история и методология, искусствоведческое образование, театральное искусство
Толшин, А. В. Выпускная квалификационная работа в магистратуре, как оценка качества освоения магистрантом основных образовательных программ / А. В. Толшин. - С. 92-95
Кл.слова: выпускная квалификационная работа, магистерская диссертация, творческий проект
Шастина, Т. В. Предметно-деятельностный подход к оценке формируемых компетенций по направлению подготовки "Искусство народного пения / Т. В. Шастина. - С. 96-103
Кл.слова: искусство народного пения, образовательные стандарты, контроль
Куракова, Н. В. Особенности формирования фонда оценочных средств по дисциплине "живопись" / Н. В. Куракова. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111
Кл.слова: фонд оценочных средств, дисциплина Живопись, реставрация
Мурзин, С. В. Тренинг по актерскому мастерству как способ промежуточной аттестации студентов / С. В. Мурзин. - С. 112-113. - Библиогр.: с. 113
Кл.слова: актерское мастерство, тренинг, упражнения
Бледнова, В. Н. Индивидуализация учебного процесса по дисциплине "Физическая культура" в соответствиии с функциональными возможностями и двигательными резервами организма студентов / В. Н. Бледнова, Е. А. Камачева. - С. 114-117. - Библиогр.: с. 117
Кл.слова: инклюзивное образование, специальные условия, самостоятельно ориентироваться
Фроленков, А. А. Использование элементов спортивных игр в учебном процессе по дисциплине "Физическая культура и спорт" / А. А. Фроленков, М. В. Трунев. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123
Кл.слова: учебная программа, студенческий спорт, инновации
Шепелева, М. И. Интеллектуальные фитнес-технологии формирования личной физической культуры студентов / М. И. Шепелева, И. Г. Иванникова. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128
Кл.слова: универсальные компетенции, физическое воспитание студентов, физическая культура личности
Фунтусов, В. П. Интерактивные методы в театре, драматургии и сценической педагогике / В. П. Фунтусов. - С. 129-133
Кл.слова: интерактивные методы, проект "Современная петербургская драматургия", сценическая педагогика
Сведения об авторах. - С. 134-140
ГРНТИ | УДК | |
14.35 | 378(062) |
Рубрики:
Образование высшее -- Съезды и конференции
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Аннотация: В журнале опубликована актуальная информация по организации и проведению практик в Санкт-Петербургском государственном институте культуры. Описаны применение информационных технологий в учебном процессе, взаимодействие культур как аспект педагогической деятельности.
Доп. точки доступа:
Востряков, Л.Е.\ред.\
"Развитие и совершенствование учебного процесса в вузе", учебно-методическая конференция (2018, 2019 ; Санкт-Петербург)
Санкт-Петербургский государственный институт культуры
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20210906 : БИНТИ (-20210906)
Свободны: БИНТИ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): М/70772/219)>
Шифр в сводном ЭК: 61f1510f1b587df111247c725f3684fb
Заказ фрагмента документа ₽