Полное описание
>
Кощеева, Е. О. Маркетинг в инновационной сфере : учебно-методическое пособие / Кощеева Е. О. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2020. - 148 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/115851.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): ВОПРОСЫ -- ИННОВАТИКА -- ИННОВАЦИОННАЯ СФЕРА -- МАРКЕТИНГ -- ПРЕДПРИЯТИЕ -- ФУНКЦИИ
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым дополнением при изучении дисциплины «Теоретическая инноватика». Учебно-методическое пособие представляет собой первую часть из цикла изданий, посвященное одной из базовых дисциплин, овладение которой необходимо студентам бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 – «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» Российского университета транспорта.
Доп. точки доступа:
Шиколенко, Е. В.
Федотова, М. А.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 115851)>
Шифр в сводном ЭК: 619c818760af605b2680c0132e34f667
Просмотр издания ЭБС IPR SMART