• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Schumann, F. Call Center Controlling : Ein Modell fur die Planung, Kontrolle und Steuerung von Kundenservice-Centern / F. Schumann, H. Tisson ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9150-8. - ISBN 978-3-8349-9150-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.71.51338.46.025.2

    Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОЛЛ-ЦЕНТРЫ -- КОНТРОЛЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
    Доп. точки доступа:
    Tisson, H.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9150-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 338.46.025.2/S38-195045)

    Шифр в сводном ЭК: 61952dbbb2fdd7817434719fc4b0b95a



    Просмотр издания