Полное описание
> Schumann, F. Call Center Controlling : Ein Modell fur die Planung, Kontrolle und Steuerung von Kundenservice-Centern / F. Schumann, H. Tisson ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2006. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9150-8. - ISBN 978-3-8349-9150-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.51 | 338.46.025.2 |
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОЛЛ-ЦЕНТРЫ -- КОНТРОЛЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Доп. точки доступа:
Tisson, H.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9150-8
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 338.46.025.2/S38-195045)>
Шифр в сводном ЭК: 61952dbbb2fdd7817434719fc4b0b95a
Просмотр издания