Полное описание
> Sickel, C. Verkaufsfaktor Kundennutzen / C. Sickel ; SpringerLink (Online service). - 4., erweiterte Auflage. - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9723-4. - ISBN 978-3-8349-9723-4. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.187 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖИ -- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЬЮ КЛИЕНТА
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9723-4
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.187/S57-617286)>
Шифр в сводном ЭК: 5edeb8dcddbbc98c7ba08ef98aac5f13
Просмотр издания