• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дашко, Ю. В. Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio : учебное пособие / Дашко Ю. В. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2023. - 495 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/131497.html (дата обращения: 25.07.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4497-2241-6. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    004
    ББК
    32.97

    Кл.слова (ненормированные): GAME STUDIO -- XNA -- ИГРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ
    Аннотация: Учебное пособие посвящено основным методам разработки компьютерных игр в XNA Game Studio 2.0, разработке документации и реализации самостоятельных игровых проектов. Книга начинается с описания общих идей разработки компьютерных игр, игровой документации и с общего обзора XNA. Далее представлены лабораторные работы, которые содержат, с одной стороны, указания о практическом выполнении тех или иных действий с необходимыми иллюстрациями, а с другой — достаточную для понимания этих действий теоретическую базу. Лабораторные работы можно разделить на два блока. Первый рассматривает создание двухмерных игр, на их примере исследует справедливые для любых видов игр концепции, второй сконцентрирован на работе с трёхмерной графикой. Оба блока завершаются разбором достаточно масштабного игрового проекта, демонстрирующего взаимодействие технологий, изученных ранее. Учебное пособие предназначено для студентов направления подготовки «Прикладная информатика» и C#-программистов.
    Доп. точки доступа:
    Заика, А. А.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 131497)

    Шифр в сводном ЭК: 5e93c2afa848886293c02ee9832cb7aa



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART