Полное описание
> Дистанционное обучение в наукоемкой образовательной среде / М. С. Чванова [и др.]. - Текст : непосредственный // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Естеств. и техн. науки. - 2014. - Т. 19, вып. 6. - С. 1795--1804. - Библиогр.: 35 назв.
ГРНТИ | РУБ |
10 |
Аннотация: Внимание уделяется развитию технологий дистанционного обучения на основе комплексного включения элементов экспертных систем для оказания помощи студентам, прежде всего, в организации коллективной проектной деятельности (выбор проекта, определение руководителя в студенческой группе, оценка результативности проекта). Делается предположение о новых возможностях использования аппарата нечеткой логики при создании элементов экспертных систем для дистанционного обучения. Приводятся конкретные алгоритмы и примеры. Сделан вывод о необходимости применения инновационного подхода к дистанционному обучению (применительно к наукоемкой образовательной среде вуза) на основе включения экспертных систем.
Доп. точки доступа:
Чванова, М.С.
Котова, Н.А.
Скворцов, А.А.
Киселева, И.А.
Молчанов, А.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -589611-819253)>
Шифр в сводном ЭК: 5e19175c48eb3ae6d448d3f97c09335b
Заказ фрагмента документа ₽