• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Геймификация как инновационный инструмент в образовательном процессе : монография / Концевич Г. Е., Буракова И. С., Бураков С. В., Головина Ю. Е. - Пятигорск : ПГУ, 2023. - 98 с. : ил. - Библиогр.: с. 68-72 (41 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4220-1373-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    14.01.8737.014.544
    14.07.0937.091.3

    Рубрики:
    Образование -- Инновации
    Методика преподавания

    Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
    Аннотация: Сегодня именно геймификация учебно-воспитательного процесса становится методологией, позволяющей улучшать педагогические технологии и создавать инновации в образовании, а также является мощным ресурсом для развития требуемых компетенций и навыков граждан. Для формирующегося современного цифрового образовательного пространства геймификации обучения может и должна предоставить своего рода "полигон" для новых решений, подходов, которые помогут найти ответы на вызовы общества, государства, бизнеса. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе общеобразовательных школ и учреждений профессионального образования. Данная монография актуальна для преподавателей, аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, студентов педагогических вузов.
    Доп. точки доступа:
    Концевич, Галина Евгеньевна
    Буракова, Ирина Сергеевна
    Бураков, С.В.
    Головина, Юлия Евгеньевна

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д11-23/15361)

    Шифр в сводном ЭК: 5dceeccd91fe06192a501aedc6e057be



    Заказ фрагмента документа ₽