Полное описание
> Загула, Д. Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке : пер. с англ. / Д. Загула, Р. Тонг. - М. : Эксмо, 2007 (Ульяновск). - 334 с. : ил. - (Прицельный маркетинг). - Библиогр.: с. 331-334. - Пер. изд. : The marketing playbook / J. Zagula, R. Tong. - 2004. - 3000 экз. - ISBN 5-699-19807-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 | |
04.61 | 316.46 |
Рубрики:
Маркетинг
Лидерство
Доп. точки доступа:
Тонг, Р.
Zagula, J.
Tong, R.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/40052)>
Шифр в сводном ЭК: 5cf488c1cee3a9cec3a0d1811b5e13c3
Заказ фрагмента документа ₽