• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности : пер. с нем. / А. Прайснер. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2007 (Пермь). - 303 с. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 301-303. - Пер. изд. : Balanced Scorecard in Vertrieb und Marketing / A. Preissner. - 2., vollstandig uberarbeitete und erweiterte Auflage. - S.l., 2002. - 1500 экз. - ISBN 5-93890-018-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Preissner, A.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/39482)

    Шифр в сводном ЭК: 5ca23a1b0dec2d7da5c368bbb63c0367



    Заказ фрагмента документа ₽