• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дашков, Л. П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика / . П. Дашков, А. Ю. Скляревский. - М. : Маркетинг, 2007 (Люберцы (Моск. обл.)). - 171 с. - Библиогр.: с. 157-164 (120 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0559-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    19.51.65655.55

    Рубрики:
    Книжная реклама

    Кл.слова (ненормированные): КНИЖНАЯ РЕКЛАМА
    Доп. точки доступа:
    Скляревский, А. Ю.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/40696)

    Шифр в сводном ЭК: 594a47cec93fe4fb760339a0ca684e4b



    Заказ фрагмента документа ₽