Полное описание
> Алексеенко, В. Б. Основы маркетинга : учеб. пособие / В. Б. Алексеенко, Н. Ю. Сопилко. - М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2007 (М.). - 68 с. : ил. - Библиогр.: с. 67-68. - 300 экз. - ISBN 978-5-209-02860-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.85 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Сопилко, Н.Ю.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/39153)>
Шифр в сводном ЭК: 55c37818683acf1e2a58a56c4ced76ec
Заказ фрагмента документа ₽