• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Брендинг как коммуникативная технологий XXI века : материалы III Всерос. науч.-практ. конф., 1-3 марта 2017 г., [Санкт-Петербург] / С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Гуманитар. фак. ; под ред. А. Д. Кривоносова. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. экон. ун-та, 2017. - 221 с. : ил. - Парал. загл. ст. англ. Аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(062)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Гуманитарный факультет

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-17/41875)

    Шифр в сводном ЭК: 54cd0fd65361dfa496255636de1cce84



    Заказ фрагмента документа ₽