Полное описание
> Helm, S. Unternehmensreputation und Stakeholder-Loyalitat / S. Helm ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Dt. Univ.-Verl., 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9616-5. - ISBN 978-3-8350-9616-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
82.17.29 | 005.336.6 |
Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ -- ДОЛЕВЫЕ УЧАСТНИКИ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9616-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 005.336.6/H50-957201)>
Шифр в сводном ЭК: 516349d3ae353cb2c5a4e63fb208492e
Просмотр издания