Полное описание
>
Тевлюкова, О. Ю. Основы рекламы : учебное пособие / Тевлюкова О. Ю. - Новосибирск : Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2015. - 156 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/87143.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7014-0707-5. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
33 |
ББК | |
76.006 |
Кл.слова (ненормированные): ПРОДВИЖЕНИЕ -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность рекламы, историю ее развития и современное состояние мирового рекламного рынка, место рекламы в системе маркетинга, особенности организации и управления рекламной деятельностью и способы оценки ее эффективности. Учебное пособие адресовано студентам направления 031600 «Реклама и связи с общественностью» квалификации «Бакалавр рекламы и связей с общественностью» и тем, кто желает повысить свой образовательный и культурный уровень. Учебное пособие может быть использовано преподавателями в образовательном процессе при изучении курса «Основы рекламы».
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 87143)>
Шифр в сводном ЭК: 4fbae8d65a2d9f49053479c130291467
Просмотр издания ЭБС IPR SMART