• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Диксон, П. Р. Управление маркетингом : учеб. пособие для студентов по экон. направлениям и спец. / П.Р.Диксон;Пер. с англ. под общ. ред. Ю.В.Шленова. - М. : ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. - 556 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing Management / P. R. Dickson. - Fort Worth et al., 1994. - 6000 экз. - ISBN 5-7989-0075-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Dickson, P. R.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-98/20465)

    Шифр в сводном ЭК: 4f41d87b0037316eecf988886e053a3b



    Заказ фрагмента документа ₽