Полное описание
> Диксон, П. Р. Управление маркетингом : учеб. пособие для студентов по экон. направлениям и спец. / П.Р.Диксон;Пер. с англ. под общ. ред. Ю.В.Шленова. - М. : ЗАО "Изд-во БИНОМ", 1998. - 556 с. : ил. - Пер. изд. : Marketing Management / P. R. Dickson. - Fort Worth et al., 1994. - 6000 экз. - ISBN 5-7989-0075-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Dickson, P. R.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-98/20465)>
Шифр в сводном ЭК: 4f41d87b0037316eecf988886e053a3b
Заказ фрагмента документа ₽