Полное описание
> Meier, M. M. Die Erfolgsgeheimnisse des Marketingmanagers / M. M. Meier, C. Wichert ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2010. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8568-2. - ISBN 978-3-8349-8568-2. - Текст : электронный.
Рубрики:
Marketing
Economics/Management science
Economics
Marketing
Доп. точки доступа:
Wichert, C.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8568-2
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -652828)>
Шифр в сводном ЭК: 4e89015eb1519f2988db487c258e3a4b
Просмотр издания