• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Данченок, Л. А. Прикладной маркетинг : учебное пособие / Данченок Л. А. - Москва : Евразийский открытый институт, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. - 89 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/11080.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339
    ББК
    65.290

    Кл.слова (ненормированные): ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
    Аннотация: Маркетинговые исследования, проводимые в области отраслевых и региональных рынков, относятся к прикладным задачам, которые являются основой прикладного маркетинга.
    Доп. точки доступа:
    Ласковец, С. В.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 11080)

    Шифр в сводном ЭК: 4d8a45aafabc12434af10eff4926806c



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART