Полное описание
>
Данченок, Л. А. Прикладной маркетинг : учебное пособие / Данченок Л. А. - Москва : Евразийский открытый институт, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2003. - 89 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/11080.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339 |
ББК | |
65.290 |
Кл.слова (ненормированные): ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Маркетинговые исследования, проводимые в области отраслевых и региональных рынков, относятся к прикладным задачам, которые являются основой прикладного маркетинга.
Доп. точки доступа:
Ласковец, С. В.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 11080)>
Шифр в сводном ЭК: 4d8a45aafabc12434af10eff4926806c
Просмотр издания ЭБС IPR SMART