Полное описание
> Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения : учеб.пособие / Г.Л.Багиев,Х.П.Рихтер. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос.ун-та экономики и финансов, 1999. - 109 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-7310-1028-5. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петерб.гос.ун-т экономики и финансов,Каф.маркетинга.Библиогр.:с.100-109(146 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Рихтер, Х.П.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/47821)>
Шифр в сводном ЭК: 4d63878ac7ec1b383b3b6ee1110c0cdb
Заказ фрагмента документа ₽