• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Антохина, Ю. А. Применение нечеткой логики противоположностей для оценивания уровня компетентности обучающихся / Ю. А. Антохина, А. Г. Варжапетян, В. Н. Тисенко. - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 4 (83). - С. 32--37. - Библиогр.: 6 назв.

    ГРНТИ РУБ
    10

    Аннотация: Рассмотрена методика автоматизированной оценки компетентности обучающихся. Описана разработанная в Центре наукоемкого инжиниринга СПбГПУ программа оценки GRAFUL32, созданная с использованием логики противоположностей. Приложение работает в среде ОС Windows95 и более поздних версий и имеет графический пользовательский интерфейс со стандартными элементами управления. Авторы разработки старались сделать программу максимально удобной для использования лицом, принимающим решение.
    Доп. точки доступа:
    Варжапетян, А.Г.
    Тисенко, В.Н.

    Экз-ры полностью b919e946817864cf3b80056a44043a22/2012/4
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -531865-351452)

    Шифр в сводном ЭК: 4d3d99984a547076748b03cb3788c19f




    Заказ фрагмента документа ₽