• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Brooks, M. Developing B2B social communities : keys to growth, innovation, and customer loyalty / M. Brooks, J. J. Lovett, S. Creek. - New York, NY [etc.] : Apress, 2013. - on-line. - URL: http://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4302-4714-2. - Загл. с экрана. - ISBN 978-1-4302-4714-2. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.81334.72

    Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС ДЛЯ БИЗНЕСА -- ИННОВАЦИИ -- ПООЩРЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- РОСТ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА
    Доп. точки доступа:
    Lovett, J.J.
    Creek, S.

    http://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4302-4714-2


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): ???-34555)

    Шифр в сводном ЭК: 4d191dae85115a377f48af4be828d3a5



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания