Полное описание
> Hoppe, M. Informelle Mitgliedschaft in Brand Communities : Einflussfaktoren, Konsequenzen und Gruppenunterschiede / M. Hoppe ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8343-5. - ISBN 978-3-8349-8343-5. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-СООБЩЕСТВА -- БРЕНДИНГ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8343-5
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/H79-968000)>
Шифр в сводном ЭК: 4c5f7cf10643b1ea95cc49ed047d8f7a
Просмотр издания