Полное описание
>
Кеворков, В. В. Практикум по маркетингу : учеб. пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011 (Ульяновск). - 567 с. - URL: https://book.ru/book/901934 (дата обращения: 06.09.2022) . - Режим доступа: Электронная библиотечная система BOOK.RU. - Internet access. - Библиогр.: с. 566-567 (19 назв.). - 1500 экз. - ISBN 978-5-406-01164-5. - Текст : электронный.Режим доступа: book.ru
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138(076.5) | |
ББК | ||
65.290я73 |
Рубрики:
Маркетинг -- Учебники и пособия
Аннотация: Проанализированы процессы разработки стратегии и миссии компании, создания единой информационной среды, методика анализа конъюнктуры рынка товаров (услуг) и его сегментирование. рассмотрены следующие вопросы маркетинговой деятельности: жизненный цикл товара, цена и ценообразование, реклама и стимулирование сбыта. Приводятся регламент бизнес-процесса, обширный практический материал, словарь терминов. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, руководителей организаций, предпринимателей.
Доп. точки доступа:
Кеворков, Д.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/78603)>
Шифр в сводном ЭК: 4b3f9071ecc35b567dcd9fae35bddc61
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания Электронная библиотечная система BOOK.RU