• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Bayon, T. Vielfalt und Einheit in der Marketingwissenschaft : ein Spannungsverhaltnis / T. Bayon, F. Huber, A. Herrmann ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2007. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9215-4. - ISBN 978-3-8349-9215-4. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Huber, F.
    Herrmann, A.
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9215-4


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/B33-998220)

    Шифр в сводном ЭК: 4b1fb3569b500f4ecd896ff5661aeaa0



    Просмотр издания