• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шайдурова, Н. И. Пробный маркетинг : учеб.пособие для студентов всех спец. / Н.И.Шайдурова. - Новосибирск : [б. и.], 1997. - 66 с. : ил. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Сиб.ун-т потребит.кооперации.Библиогр.:с.65-66 (20 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-97/35429)

    Шифр в сводном ЭК: 4aab14359900401936d7cf6fa3513522



    Заказ фрагмента документа ₽