Полное описание
> Шайдурова, Н. И. Пробный маркетинг : учеб.пособие для студентов всех спец. / Н.И.Шайдурова. - Новосибирск : [б. и.], 1997. - 66 с. : ил. - 300 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Сиб.ун-т потребит.кооперации.Библиогр.:с.65-66 (20 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-97/35429)>
Шифр в сводном ЭК: 4aab14359900401936d7cf6fa3513522
Заказ фрагмента документа ₽