• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью : учебник для вузов. 2-е изд. / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. - СПб. : Питер, 2021. - 288 с. - ISBN 978-5-4461-0795-7. - Текст : электронный.
    Стандарт третьего поколения.
    Аннотация: В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 — Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.
    Доп. точки доступа:
    Филатова, О. Г.
    Шишкина, М. А.

    http://ibooks.ru/product.php?productid=357977


    Держатели документа:
    ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 357977)

    Шифр в сводном ЭК: 4a7cd25b35c3e2a472db8c5742f36aba



    Просмотр издания