Полное описание
> Пшунетлев, В. А. Международный маркетинг и бизнес : учеб. пособие / В.А.Пшунетлев. - Сыктывкар : Изд-во Сыктывк. ун-та, 2002. - 177 с. - 330 экз. - ISBN 5-87237-343-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Сыктывк. гос. ун-т.Библиогр.: с. 173-176
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
06.51.51 | 339.9 |
Рубрики:
Маркетинг
Экономические отношения международные
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-02/808)>
Шифр в сводном ЭК: 4a4e320afedaa13ed5dbf4a8180df1f5
Заказ фрагмента документа ₽