• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Вуд, М. Б. Маркетинговый план : практическое руководство по разработке / М. Б. Вуд. - М. [и др.] : Вильямс, 2007. - 299, 51 с. - Пер. изд. : The Marketing Plan / M. B. Wood. - S.l., 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0731-4. - Текст : непосредственный.
    Приложение:
    Сопроводительный материал :ОДМ/901 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-пнт)

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Wood, M. B.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/39852)

    Шифр в сводном ЭК: 4932b90460b570c80d0ff83f57b96a5e



    Заказ фрагмента документа ₽