Полное описание
> Пичурин, И. И.
Общая теория маркетинга : учеб. пособие в 3-х ч. / Пичурин И.И.; под ред. Л.А. Коновалова. - Екатеринбург : [б. и.], 19 - . - В надзаг.: Урал. гос. техн. ун-т, Междунар. ин-т дистанц. образования. - Текст : непосредственный.
Ч. 1,2 : Потребности и потребительские стоимости. Конкуренция и устойчивое развитие. - 1997. - 199 с. : ил. - 300 экз. - ISBN 5-230-17053-0
Библиогр.:с.198(17 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего -20001029 : ХР (-20001029)
Свободны: ХР (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Н/16616/1,2)>
Шифр в сводном ЭК: 476d8ba68640af9f1e4b9f60099092c6
Заказ фрагмента документа ₽