• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы маркетинговой деятельности на промышленном предприятии / Э. С. Минаев, В. Л. Волкова, Н. М. Махнев ; Московский авиационный ин-т. - М. : Изд-во МАИ, 1995. - 52 c. - Авт.указ.на обороте тит.л. - 500 экз. - ISBN 5-7035-1359-6. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:Моск.гос.авиац.ин-т(техн.ун-т).Библиогр.:51(14 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Минаев, Э.С.
    Волкова, В.Л.
    Махнев, Н.М.
    Московский авиационный ин-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/22557)

    Шифр в сводном ЭК: 457520e92695441dc078e95a18477a46



    Заказ фрагмента документа ₽