Полное описание
> Основы маркетинговой деятельности на промышленном предприятии / Э. С. Минаев, В. Л. Волкова, Н. М. Махнев ; Московский авиационный ин-т. - М. : Изд-во МАИ, 1995. - 52 c. - Авт.указ.на обороте тит.л. - 500 экз. - ISBN 5-7035-1359-6. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Моск.гос.авиац.ин-т(техн.ун-т).Библиогр.:51(14 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Минаев, Э.С.
Волкова, В.Л.
Махнев, Н.М.
Московский авиационный ин-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-95/22557)>
Шифр в сводном ЭК: 457520e92695441dc078e95a18477a46
Заказ фрагмента документа ₽