Полное описание
>
Дымова, С. С. Введение в рекламу и PR : учебное пособие / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин, В. Ю. Филитн ; Институт бизнеса и дизайна. - Москва : Ин-т бизнеса и дизайна, 2019. - 128 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572919 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 122-123 (12 назв.) и в подстроч. примеч. - 200 экз. - ISBN 978-5-6042873-3-0. - Текст : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
659.4 | ||
ББК | ||
65.291.34-2я73 |
Рубрики:
Реклама
Паблик рилейшнз
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Аннотация: В учебном пособии раскрываются теоретические основы учебной дисциплины, показана специфика рекламной индустрии, особенности и методические основы разработки рекламных продуктов. Авторы описывают современные тенденции развития рекламы, в том числе диджитал сферы.Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по образовательным программам высшего и дополнительного профессионального образования.
Доп. точки доступа:
Матюшкин, В.С.
Филитн, В.Ю.
Институт бизнеса и дизайна (Москва)
https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572919
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/73312)
ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 572919)>
Шифр в сводном ЭК: 438a7dadfd561493e6e7401c08062651
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация