• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шевченко, Д. А. Основы теории и практики рекламы : учебник / Д. А. Шевченко, М. В. Гундарин ; под общ. ред. Д. А. Шевченко. - Москва : Директ-Медиа, 2023. - 392 с. : ил., табл. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705395 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4499-3865-7. - текст : электронный.
    УДК
    659.1(075)
    ББК
    65-803.8я73

    Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИК ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
    Аннотация: В учебнике в систематизированной форме представлены фундаментальные основы теории и практики рекламы и рекламной деятельности. Основу учебника составляют дисциплины учебных планов, соответствующих ФГОС рекламы и связей с общественностью и профессиональным стандартам рекламной деятельности. Учебник состоит из трех разделов: теория, рынок и технологии рекламной деятельности, которые отражают авторское представление основ теории и практики рекламы в России, представляет собой для преподавателей своеобразный учебно-методический хаб, а для студентов компас в изучении дисциплин образовательной программы « Реклама и с вязи с о бщественностью». Учебник позволяет читателю представить специфику изучения основ рекламы и рекламной практики в РГСУ.Для студентов, изучающих общественные и гуманитарные дисциплины, преподавателей вузов, широкого круга читателей.
    Доп. точки доступа:
    Гундарин, М. В.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=705395


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 705395)

    Шифр в сводном ЭК: 432cbc40d3f4f1d0cd13b4c933d2a0a9



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация