Полное описание
> Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. - 2-е изд., изм. - М. : Экономистъ, 2006. - 606 с. - (Homo Faber). - Библиогр.: с. 599-606 (242 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-98118-077-3. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
72.75.55 | 659.4 | |
72.75.53 | 347.772 |
Рубрики:
Реклама
Паблик рилейшнз
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ -- РЕКЛАМА -- РИЛЕЙШНЗ ПАБЛИК -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/17627)>
Шифр в сводном ЭК: 42b666d284bf5889c0a154a9b40c6d06
Заказ фрагмента документа ₽