• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 1. - М. : ИНФРА-М, 2007 (Смоленск). - 159 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 155. - 2000 экз. - ISBN 5-16-002811-0. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:303.7
    ББК
    65.290-2я73

    Рубрики:
    Маркетинг -- Методы исследования

    Доп. точки доступа:
    Ребик, Н.Н.

    http://znanium.com/catalog/document/?pid=116017&id=85947


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/26655)

    Шифр в сводном ЭК: 41e228c79c36a629751e1fe9dcd8f8cb



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания