Полное описание
> Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 1. - М. : ИНФРА-М, 2007 (Смоленск). - 159 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 155. - 2000 экз. - ISBN 5-16-002811-0. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:303.7 | |
ББК | ||
65.290-2я73 |
Рубрики:
Маркетинг -- Методы исследования
Доп. точки доступа:
Ребик, Н.Н.
http://znanium.com/catalog/document/?pid=116017&id=85947
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/26655)
>
Шифр в сводном ЭК: 41e228c79c36a629751e1fe9dcd8f8cb
Заказ фрагмента документа ₽
Просмотр издания