Полное описание
> Коробко, В. И. Основы менеджмента и маркетинга в строительстве : учеб. пособие для студентов по спец. стр-ва и архитектуры / В.И.Коробко,О.Н.Брюханов. - М. : ACADEMIA, 2003. - 299 с. - (Среднее профессиональное образование). - 30000 экз. - ISBN 5-7695-1192-3. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с. 296 (11 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
67.01.75 | 005.5:69(075.3) | |
67.01.14 | 339.138:69(470)(075.3) |
Рубрики:
Строительно-монтажные организации -- Руководство и управление -- Учебники и пособия
Маркетинг -- Учебники и пособия
Рынок строительный -- Учебники и пособия
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПОСОБИЕ -- РУКОВОДСТВО -- СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК -- УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕБНИК
Доп. точки доступа:
Брюханов, О.Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/82360)>
Шифр в сводном ЭК: 41a5aeccb46428f98f82f39d371a7634
Заказ фрагмента документа ₽