• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Фармацевтический маркетинг : учебное пособие / Суслов Н. И. - Томск : Томский политехнический университет, 2014. - 320 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/34728.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    338.46
    ББК
    65.49

    Кл.слова (ненормированные): PR-ТЕХНОЛОГИЯ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕПАРАТА -- РЕЦЕПТУРНЫЙ ПРЕПАРАТ -- ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
    Аннотация: В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях. Предназначено для студентов фармацевтических факультетов, психологов, специализирующихся в области фармацевтического маркетинга, а также широкого круга специалистов, работающих в области создания и продажи лекарственных препаратов. Представляет чрезвычайный интерес для технических вузов, выпускающих бакалавров и магистров для фармацевтической и биотехнологической индустрии.
    Доп. точки доступа:
    Суслов, Н. И.
    Чурин, А. А.
    Добрусина, М. Е.
    Лосев, Е. А.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 34728)

    Шифр в сводном ЭК: 418d9eac2bbc3d73590beb01ff35a880



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART