• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 февр. 2016 г., [Санкт-Петербург] / С.-Петерб. гос. экон. ун-т ; под ред. А. Д. Кривоносова. - СПб. : СПбГЭУ, 2016. - 233, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 150 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126(062)

    Рубрики:
    Брендинг -- Съезды и конференции

    Доп. точки доступа:
    Кривоносов, А.Д.\ред.\
    Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/31590)

    Шифр в сводном ЭК: 417a16db1ec670953ab7fa732ba75d0e



    Заказ фрагмента документа ₽