Полное описание
> Роджерс, Л. Маркетинг в малом бизнесе / Л.Роджерс;Пер.с англ.под ред.Л.Г.Зайцева,М.И.Соколовой. - М. : Аудит ; Издат.об-ние "ЮНИТИ" : [б. и.], 1996. - 256 с. : ил. - (Руководство Барклайз банка). - Пер. изд. : The Barclays guide to marketing for the small business / L. Rogers. - S.l., 1990. - 5000 экз. - ISBN 5-85177-008-2. - Текст : непосредственный.
Библиогр.:с.252(17 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
06.81 | 334.7.012.64 |
Рубрики:
Маркетинг
Малые предприятия
Кл.слова (ненормированные): МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Rogers, L.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/24512)>
Шифр в сводном ЭК: 40c514fe4f7c3cc16630f95c496bafbd
Заказ фрагмента документа ₽