• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Web 2.0 : neue Perspektiven fur Marketing und Medien / ed. B. H. Hass ; ed. B. H. Hass [et al.]. - Berlin ; Heidelberg : Springer, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-73701-8. - ISBN 978-3-540-73701-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5
    19.45070:004
    71.01.75339.1:004.738.5

    Кл.слова (ненормированные): ВЕБ 2 -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ -- НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
    Доп. точки доступа:
    Hass, B.H.\ed.\
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-540-73701-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138:004.738.5/W37-713658)

    Шифр в сводном ЭК: 40a512de938999d9bec8f7445d17da4e



    Просмотр издания