Полное описание
> Концепция системы дистанционных образовательных технологий на основе теории профессионального обучения / С. Г. Ермаков, Л. Н. Филина, О. С. Цаплин, Д. Н. Астахов. - Текст : непосредственный // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 1. - С. 368--373. - Библиогр.: 15 назв.
ГРНТИ | РУБ |
10 |
Аннотация: Представлена концепция модернизации информационного пространства вуза на основе построения системы электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. В работе проанализированы базовые понятия и особенности дистанционных образовательных технологий, позитивные и негативные стороны их применения в высшей школе. Авторы пришли к выводу, что существенные преимущества построения образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий позволяют пренебречь его недостатками на начальных этапах модернизации информационного пространства, а приоритет в разработке систем электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий позволит эти недостатки свести к минимуму и на этапе внедрения получить перспективную форму обучения. Концептуальной основой системы электронного обучения вуза с использованием дистанционных образовательных технологий могут стать принципы, обсуждаемые в работе.
Доп. точки доступа:
Ермаков, С.Г.
Филина, Л.Н.
Цаплин, О.С.
Астахов, Д.Н.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -408677-386722)>
Шифр в сводном ЭК: 3fd2e0f5321d736e8deba450edf1ac5d
Заказ фрагмента документа ₽